Ускорьте обучение сотрудников
Онбординг сотрудников ускоряется благодаря тому, что теперь можно получить отчет по действиям сотрудника и оперативно их скорректировать
✓ Соблюдение скрипта
✓ Средний балл за день/неделю/месяц
✓ Чек-лист
✓ Отчет по переговорным навыкам
Контролируйте этапы продаж и стандарты обслуживания
Помогаем найти причины, которые повлияли на впечатления клиента, найти возмущения, недовольства, претензии, возражения, грубость, мат и т.д.
✓ Анализ каждого звонка
✓ Фиксация наличие отклонений от стандартов
✓ Отчеты показателей
✓ Отчеты причин обращений
Найдите проблемы клиентского сервиса, замерьте конверсии, средние чеки, отток и др. показатели
Сервис позволяет зафиксировать показатели на конкретный период, а затем сравнить, как это изменилось по истечение времени
Возьмите под контроль работу с клиентами в каждой точке контакта и увеличьте эффективность коммуникаций. Контролируя переговоры вы получите новые знания о клиентском сервисе.
✓ Улучшите впечатления от контактов
✓ Создайте более гибкие предложения
✓ Повысьте скорость реагирования
✓ Помогите клиентам
✓ Внедрите изменения по новым знаниям
Фиксируйте результаты опросов
Сервис анализирует фразы и предложения из опроса, фиксирует ответы и переносит данные в CRM или иное место, позволяет ускорить обработку опросов, а также выдает отчеты о проделанной работе, показывает причины отказа от опроса и подсвечивает проблемы
✓ Автоматическая фиксация ответов клиента
✓ Отчеты по ответам
✓ Статистика причин отказов от опроса