Ускорьте обучение сотрудников
Онбординг сотрудников ускоряется благодаря тому, что теперь можно получить отчет по действиям сотрудника и оперативно их скорректировать
✓ Соблюдение скрипта
✓ Средний балл за день/неделю/месяц
✓ Чек-лист
✓ Отчет по переговорным навыкам
Контроль качества диалогов
Сервис анализирует каждый диалог и оценивает качество по утвержденным в компании стандартам, выводит в отчеты результаты анализа
✓ Выполнение стандартов диалога
✓ Применение техник активного слушания и т.п.
✓ Наличие слов-паразитов
✓ Знание продукта
✓ Наличие конфликтов
Получайте полную статистику
Анализирует и фиксирует причины обращений, время решения вопроса, жалобы, недовольства и т.п.
Возьмите под контроль качественные и количественные показатели
✓ Количество звонков
✓ Причины обращений
✓ Культура речи / стандарты
✓ Пропущенные звонки
✓ Компетентность сотрудников
Увеличьте количество решаемых вопросов на линии
С помощью анализа диалогов мы определяем какие вопросы ушли на вторую линию, что послужило причиной и какой сотрудник не смог решить вопрос. Наставникам остается скорректировать обучение сотрудников 1-й линии.