Ускорьте обучение сотрудников
Онбординг сотрудников ускоряется благодаря тому, что теперь можно получить отчет по действиям сотрудника и оперативно их скорректировать
✓ Соблюдение скрипта
✓ Средний балл за день/неделю/месяц
✓ Чек-лист
✓ Отчет по переговорным навыкам
Улучшите отчеты для заказчика
Сервис ежедневно готовит отчеты по сделкам, по звонкам, возражениям, рейтинг сотрудников, статистика продаж товаров/работ/услуг и т.д. Представьте отчеты для заказчика, чтобы увеличить лояльность и демонстрацию качества работы
Находите слитые ЛИДы/Заявки
Помогаем найти слитые заявки / ЛИДы: а) заявки, которые не были занесены в CRM б) заявки или ЛИДы, которые продавец отправил в отказ не отработав возражения
✓ Фиксируем возражения клиента и попытку отработать возражение продавцов
✓ Рейтинг возражений: дорого, долго, подумаю, перезвоню
✓ Проверяем с CRM, есть ли не занесенные заявки/ЛИДы
Увеличьте эффективность скрипта
В колл-центрах скрипт обязателен к применению, однако его нужно корректировать под каждого клиента или вовсе создавать заново. Речевая аналитика позволяет найти быстрее и внедрить в скрипты фразы, которые увеличивают эффективность, а заказчику предоставить отчет
✓ Анализирует все успешные звонки
✓ Показывает фразы, которые помогли продать
✓ Показывает частые возражения и отказы
✓ Позволяет проверить соблюдение скрипта через чек-листы
х2
Повысьте количество решенных вопросов 1-ой линии до 80%
Сервис находит не решенные вопросы, а также определяет причины, что позволяет руководителю систематично получать отчеты и корректировать работу сотрудника.
✓ Аналитика каждого разговора
✓ Отчеты не решенных вопросов
✓ Чек-листы с оценками
Начните успевать прослушивать звонки
Руководитель, наставники, ведущие специалисты загружены прослушкой и тратят на это от 1 часа до 3-х часов в день. Начните получать готовые выводы и инсайты из звонков, а если нужно углубиться и разобрать конкретный - поможет транскрибация.
✓ Транскрибация переговоров
✓ Теги этапов сделок, возражений или задач
✓ ChatGPT: выводы в каждом звонке
✓ Экономия до 60% времени на прослушивании
Колл-центру
Увеличьте SLA
Возьмите под контроль качественные и количественные показатели
✓ Количество звонков
✓ Причины обращений
✓ Культура речи / стандарты
✓ Пропущенные звонки
✓ Компетентность сотрудников
SLA
Подключите сервис речевой аналитики по тарифу «PRO» на 14 дней бесплатно вместе с настройкой и обучением
14 дней бесплатно
акция действует до 31.12.23
Made on
Tilda