Отделам продаж
Ускорьте обучение сотрудников
Онбординг сотрудников ускоряется благодаря тому, что теперь можно получить отчет по действиям сотрудника, по качеству разговоров и оперативно их скорректировать
✓ Соблюдение скрипта
✓ Средний балл за день/неделю/месяц
✓ Чек-лист
✓ Отчет по переговорным навыкам
Увеличьте средний чек до 30%
Анализируем продажи и допродажи, предлагают дешевые или дорогие тарифы/товары/работы/услуги, пользуются скидками во благо или во вред, а также причины таких действий
✓ Предложил ли тарифы/товары/работы/услуги
✓ Предложил ли дороже
✓ Отчеты по сотрудникам в разрезе периодов и задач
Увеличьте конверсию до 12%
Анализируем не только слова, но и последовательность действий, что позволяет контролировать соблюдение скриптов. Решение позволяет увеличить конверсию с ЛИДов в сделки, в т.ч. на более поздних этапах продаж.
✓ Присутствуют ли отклонения от скрипта
✓ Выявил ли потребности, отработал ли возражения
✓ Соблюдал ли этапы продаж
✓ Чек-листы
✓ Отчеты по сотрудникам, отказам, возражениям и т.п.
Увеличьте допродажи товаров
Речевая аналитики позволяет увидеть в каких сделках/звонках предложили, а в каких забыли предложить сопутствующий товар. Позволяет сделать связку клиент спросил - продавец предложил
✓ Полные данные переговоров
✓ Проверите как исполняется скрипт в действительности
✓ Увеличите количество предложений
✓ Повысите рентабельность продавца
Получите полную картину происходящего
Сервис ежедневно готовит отчеты по сделкам, по звонкам, возражениям, рейтинг сотрудников, статистика продаж товаров/работ/услуг и т.д. все то, что помогает готовиться для принятия решений, к планеркам, к защите действий перед руководителями и т.п.
Находите слитые ЛИДы/Заявки
Помогаем найти слитые заявки / ЛИДы: а) заявки, которые не были занесены в CRM б) заявки или ЛИДы, которые продавец отправил в отказ не отработав возражения
✓ Фиксируем возражения клиента и попытку отработать возражение продавцом
✓ Рейтинг возражений: дорого, долго, подумаю, перезвоню
✓ Проверяем с CRM, есть ли не занесенные заявки/ЛИДы
Увеличьте применение скрипта до 10 раз
“Скрипт, чтобы освоиться, а потом я сам” - так говорят продавцы, но действительно ли это так? Скрипт не соответствует ожиданиям, поэтому не помогает продавать. Речевая аналитика позволяет найти и внедрить в скрипты фразы, которые заинтересуют продавца его использовать.
✓ Анализирует все успешные звонки
✓ Показывает фразы, которые помогли продать
✓ Показывает частые возражения и отказы
✓ Позволяет проверить соблюдение скрипта через чек-листы
х10
Начните успевать прослушивать звонки
Руководитель, наставники, ведущие специалисты загружены прослушкой и тратят на это от 1 часа до 3-х часов в день. Начните получать готовые выводы и инсайты из звонков, а если нужно углубиться и разобрать конкретный - поможет транскрибация.
✓ Транскрибация переговоров
✓ Теги этапов сделок, возражений или задач
✓ ChatGPT: выводы в каждом звонке
✓ Экономия до 60% времени на прослушивании
Подключите сервис речевой аналитики по тарифу «PRO» на 14 дней бесплатно вместе с настройкой и обучением
14 дней бесплатно
акция действует до 31.12.23
Made on
Tilda