Увеличьте допродажи товаров
Речевая аналитики позволяет увидеть в каких сделках/звонках предложили, а в каких забыли предложить сопутствующий товар
✓ Полные данные переговоров
✓ Проверите как исполняется скрипт в действительности
✓ Увеличите количество предложений
✓ Повысите рентабельность продавца
Продаете на кассе или проводите встречи?
С помощью аудиобейджей мы обеспечиваем запись переговоров с потенциальными покупателями и далее анализируем их
✓ 24 часа автономной работы
✓ 2 часа на зарядку
✓ Док-станция сама переносит аудиозаписи в сервис
✓ 2 качественных микрофона
✓ Магнитное крепление
✓ 95% поверхности для брендирования
Узнайте каким товаром интересовались, какого не было на складе и предложили ли аналоги?
Получайте статистику обращений. Товар могли не купить потому, что его не было на складе или не подошла цена. Теперь вы можете узнать об этом и скорректировать запасы, разработать акцию, скорректировать скрипт и взять под контроль действия сотрудника.
Перестаньте терять ЛИДы/Клиентов и увеличьте конверсию
Частой причиной потери ЛИДов, клиентов служит отсутствие отработки возражений, выявления потребностей и соблюдения этапов продаж. Получите аналитику возражений, отказов и действий сотрудника.
✓ Отчет по возражениям и отказам
✓ Бальная оценка соблюдения скрипта
✓ Отчет по доле потерянных ЛИДов/клиентов
✓ Отчет по сделкам не занесенным в СРМ
✓ Чек-листы
Начните успевать прослушивать звонки
Ускорьте обучение сотрудников
Онбординг сотрудников ускоряется благодаря тому, что теперь можно получить отчет по действиям сотрудника и оперативно их скорректировать
Чтение, а не слушание ускоряет обработку звонков. Для этого можно воспользоваться транскрибацией, но эффективнее получить аналитику от сервиса
✓ Соблюдение скрипта
✓ Средний балл за день/неделю/месяц
✓ Чек-лист
✓ Отчет по переговорным навыкам
✓ Транскрибация переговоров
✓ Теги этапов сделок, возражений или задач
✓ ChatGPT: выводы в каждом звонке
✓ Экономия до 60% времени на прослушивании
Для розничных и оптовых продавцов, отделам продаж, отделам маркетинга, постпродажному обслуживанию, контакт-центрам, клиентскому сервису